Наша электронная очередь для розничных и оптовых магазинов, торговых сетей, супермаркетов и гипермаркетов решает вопрос автоматизации очередности для приобретения товара, оформления рассрочки, получения консультаций, персональных обращений к менеджерам и т. д.
Состав электронной очереди
Терминалы электронной очереди для оформления заказов и выдачи талонов
Наши заказчики в сфере ритейла зачастую выбирают терминалы Smartix для выдачи талонов с функционалом платежного киоска. В таком случае клиент использует терминал для формирования заказа, безналичной оплаты и получения талона на его выдачу. Или подтверждают ранее сформированный заказ на сайте, оплачивают через киоск и проходят к точке выдачи.
Терминалы самообслуживания также содержат весь набор услуг ритейлера, печатают бумажные талоны или отправляют их в электронном виде (SMS, E-mail).
Табло электронной очереди
Мониторы или телевизоры с поддержкой Smart TV, Android TV или оснащенные современной TV box приставкой. Используются для выведения информации о порядке электронной очереди. Интерфейс Smartix поддерживает кастомизацию и стилизацию в фирменный стиль заказчика. Устройства используют бегущую строку, поддерживают рекламные баннеры и видеоролики.
Рабочее место менеджера
Персональный компьютер, планшет или смартфон, на котором открыт браузер с веб-приложением нашей электронной очереди. Приложение используется для работы с клиентами и обработки обращений в режиме онлайн.
Гибкость решения позволяет сотруднику не привязываться к своему рабочему месту с ПК, а свободно перемещаться по филиалу с планшетом или смартфоном, решая вопросы с клиентом в нужной локации и одновременно совершая другие действия при необходимости.
Другие возможности
Оценка качества обслуживания
Система оценки качества обслуживания на Android-планшетах. Современное востребованное решение, быстро привязывается к рабочему месту через сканирование камерой планшета QR-кода на мониторе сотрудника.
VIP-клиенты
Выдача талона с приоритетом в очереди. Для доступа к функционалу клиент должен авторизоваться на терминале по номеру телефона или поднеся к встроенному в терминал сканеру свою смарт-карту.
Сервис синтеза речи
Сервис для запуска голосового помощника. Больше никаких озвучиваний человеком, решение основано на Google Speech-to-Text, Yandex SpeechKit или голосовой платформе Microsoft. Позволяет значительно упростить создание и редактирование голосовых оповещений.
Мобильный регистратор
Запись в очередь через веб-приложение с использованием смартфона клиента. Для перехода по ссылке используется QR-код. Клиент выбирает нужную услугу, встает в очередь и может заниматься своими делами, попутно отслеживая очередность на экране своего телефона.
Встроенная отчетность
Наша система уже включает модуль отчетности без дополнительных платежей и подписок! Содержится онлайн-информация о структуре рабочего времени каждого сотрудника, оценка его эффективности, среднее время ожидания клиентами обслуживания в каждой локации, оценка обслуженных, не обслуженных, отмененных клиентов и другие возможности.
Почему мы
Наша компания разрабатывает одно из самых современных и гибких решений по автоматизации очередности на рынке. Мы не только поставляем готовую систему, адаптированную для различных сфер бизнеса, но также предлагаем любые доработки по требованию. В результате заказчик получает не просто программное обеспечение и оборудование, а целый комплекс, который развивается и масштабируется вслед за изменяющимися бизнес-процессами ритейлера и растущими требованиями конечных клиентов.
Нас выбирают лидирующие компании
У вас уже есть проект? Свяжитесь с нами! Расскажите о масштабах вашей сети, количестве требуемых терминалов для выдачи талонов, табло и рабочих мест операторов – мы выполним бесплатный расчет и продемонстрируем работу нашей системы вживую. Если у вас нестандартный проект, мы рассмотрим его и предложим лучшее решение.