ЭТМ

Внедрение комплексной системы Smartix
Киоски самообслуживания + Электронная очередь

О заказчике

Компания ЭТМ — российский профессиональный дистрибьютор электротехники. Ключевыми клиентами выступают промышленные предприятия, производители электрощитового оборудования, предприятия инфраструктуры, электромонтажные и строительные компании, частные монтажники, розничные магазины и DIY сети.
Сеть охватывает 9 логистических центров, 200 офисов в 102 городах и насчитывает свыше 130 000 клиентов в месяц.

Описание

Основной целью внедрения киосков самообслуживания и системы электронной очереди являлась автоматизация очереди на оплату и выдачу товаров. Теперь оформившие заказ на сайте Интернет-магазина клиенты имеют возможность самостоятельно и организованно, без участия менеджеров офиса продаж подтверждать, оплачивать и получать отпускные документы на товары.

По итогам проекта система включает:

  • 180 стоек регистрации (на базе киосков самообслуживания) в 120 офисах для выбора, оплаты заказов и получения талонов на услуги через Электронную очередь
  • 180 электронных табло для вывода информации об очередности
  • 300 рабочих мест операторов для работы с клиентами
  • Решение использует 1 единый сервер на всю сеть
Дополнительно используется наш собственный сервис синтеза речи для Электронной очереди в офисах ЭТМ для развертывания системы голосового помощника с сжатыми сроками запуска, быстрой настройкой сценариев, простым внесением изменений в голосовые уведомления и минимальными издержками.

Интерфейсы

Наше ПО полностью соответствует требованиям крупнейших ритейлеров к системам автоматизации обслуживания, приема платежей и системам Электронной очереди.
Понимание формата выстраивания рабочих процессов с заказчиками соответствующего уровня, накопленный опыт и компетенции позволяют нашим специалистам внедрять гибкие, эффективные и востребованные в среде ключевых участников рынка решения.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время