Специалисты Smartix выполнили ряд доработок в электронной очереди собственной разработки, внедренной в сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшую российскую сеть мебели и товаров для дома.
Электронная очередь Smartix предоставляет клиентам возможность записываться на получение всех услуг гипермаркета в разделе кухонной мебели и интерьера — покупку, консультацию, расчет стоимости, замер помещения, доставку и сборку, изменение проекта.
Ключевые требования заказчика были направлены на расширение взаимодействия с внутренней учетной системой. В результате появились новые точки интеграции с СУЭО Smartix:
1. Электронная очередь может создавать во внешней учетной системе сущности (клиенты, сделки и т. д.).
2. Система может выполнять ряд проверок во внешней системе, определять возможность посещения, приоритетность, другие параметры талона электронной очереди.
3. Система может наполнять атрибутный состав клиента, который будет доступен оператору (например, номер договора, сумму задолженности и т. д.).
Расширение возможностей взаимодействия с клиентской базой позволяет:
- Запрашивать номер телефона клиента при постановке в очередь
- Проверять номер телефона в учетной системе
- Система создает карточку клиента, если номер не найден
- Если номер существует, система позволяет дополнительно провести аналитику сделок и проинформировать клиента о записи на сегодня
В рамках проекта Электронная очередь Smartix также интегрирована с системой для автоматизации рабочих процессов и управления задачами Pyrus, которая используется в Hoff для заведения и систематизации заказов.
Реализованное расширение функционала позволяет рассматривать Электронную очередь Smartix не просто как СУЭО, а как один из важнейших элементов внутренней системы заказчика, автоматизирующий ключевые бизнес-процессы. Функционал доступен для всех потенциальных клиентов Smartix в рамках системы автоматизации клиентских потоков. Специалисты готовы к адаптации комплекса к любым условиям, а также к реализации любых доработок по требованию.