Мы запустили функционал Телеграм бота для нашей системы электронной очереди Smartix. Теперь посетителям не нужно регулярно отслеживать статус своей виртуальной очереди в веб-приложении через смартфон. Решение также является эффективной альтернативой классическому ожиданию клиентов своей очередности в зоне табло электронной очереди.
Возможности Телеграм бота для электронной очереди
После постановки в очередь на экране талона добавлена иконка Телеграм, при нажатии на которую на смартфоне пользователя открывается мессенджер с сообщением /start для запуска бота.
Одноразовые пользователи
Если человек зашел в веб-приложение и в бота через QR-код, он получает сообщение с подтверждением отслеживания и разовое уведомление о том, что его очередь подошла.
Авторизованные пользователи
Если человек поделился номером телефона с Телеграм ботом, он будет получать уведомление о последнем человеке перед ним, чтобы иметь возможность своевременно прибыть к своей очереди.
Преимущества Телеграм бота Smartix
Использование Телеграма для уведомлений об очередности позволяет значительно улучшить клиентский сервис. Функционал, например, упрощает процесс ожидания для посетителей банка — клиенту не нужно находиться в офисе или рядом со стойкой администратора, он получает оперативные уведомления и может заниматься своими делами.
В электронной очереди через смартфон для ресторанов и кафе группы людей с различным количеством человек занимают свою позицию в очереди. Администратор приглашает их не в порядке занятия очереди, а в соответствии с освободившимся по количеству мест столиком для более полной посадки. Телеграм бот обеспечивает комфортное ожидание людей в очереди подходящего для них столика с определенным количеством человек. Им больше не обязательно физически присутствовать рядом с администратором.
Телеграм бот полностью меняет концепцию длительного ожидания, например, для выгрузки товара на складе. В ряде случаев водители находятся в очереди по несколько часов и они с удовольствием потратят это время на отдых после дороги, а уведомление в Телеграм заранее подскажет в какой момент подойдет их очередь на разгрузку.
Почему мы
Наша электронная очередь базово отвечает всем требованиям заказчиков к подобным решениям. Мы также выполняем доработки и внедрение нового функционала по требованию.
Телеграм бот может быть доработан под конкретного заказчика и сценарии взаимодействия с пользователями. Помимо прямого функционала оповещения об очередности сообщения могут быть снабжены дополнительной справочной информацией, маркетинговым контентом, переходом в чат с консультантом и т. д.