Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Внедрение электронной очереди в крупнейшую сеть строительных товаров
О заказчике
Строительный Торговый Дом «Петрович» — крупнейший российский ритейлер в категории товаров для строительства и ремонта. Теперь все клиентские потоки направляются для обслуживания через современный автоматизированный комплекс.
«Петрович» включает сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном и Центральном федеральных округах с ассортиментом свыше 30 тысяч товаров. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России.
Электронная очередь Smartix была выбрана в качестве замены существующего решения на платформе 1С. Предыдущее ПО имело сложности с добавлением нового функционала, не отвечало требованиям к гибкости и функциональным возможностям. Дополнительным минусом являлась необходимость физической установки копии приложения Электронной очереди в каждом магазине, а также сложности с администрированием.
Заказчик также использовал голосовой сервис на базе записанных диктором файлов, который был дорог и сложен в редактировании и адаптации к изменяющимся бизнес-процессам.
Описание
Smartix является веб-ориентированным приложением — позволяет сотрудникам использовать Электронную очередь на любом устройстве (ПК, смартфоне, планшете) без установки клиентских программ. Персоналу больше не требуется строго находиться на рабочем месте. Можно перемещаться с планшетом или смартфоном, работать с очередью, а также одновременно консультировать клиентов в любой точке офиса.
Стойки регистрации Электронной очереди в СТД «Петрович» предлагают клиентам услуги покупки, получения, возврата товаров, профессиональный расчет с экспертом, оформление карты лояльности, получение подарков, аренду инструмента, получение залога, общие консультации и другое. Пользователь также может выбрать менеджера для персонального обращения или взять талон к руководителю.
«Петрович» использует наш собственный сервис синтеза речи для развертывания голосового помощника в Системе электронной очереди Smartix. Решение основано на современном сервисе Google Text-to-Speech. Позволяет получать mp3 голосовые сообщения в режиме реального времени или предварительно создавать кэш из звуковых файлов. Значительно снижаются затраты на владение системой. Упрощается редактирование звукового функционала голосового помощника.
Интерфейсы
Интерфейсы стоек регистрации и электронных табло кастомизируются и брендируются в соответствии с требованиями заказчика. На этапе пилотного запуска по требованию СТД «Петрович» развернут базовый интерфейс.
Все филиалы подключаются к единому централизованному серверу, обслуживаемому квалифицированными специалистами. Обеспечивается максимальная надежность решения, сокращаются затраты на администрирование.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время