Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Петрович

Внедрение электронной очереди
в крупнейшую сеть строительных товаров

О заказчике

Строительный Торговый Дом «Петрович» — крупнейший российский ритейлер в категории товаров для строительства и ремонта. Теперь все клиентские потоки направляются для обслуживания через современный автоматизированный комплекс.

«Петрович» включает сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном и Центральном федеральных округах с ассортиментом свыше 30 тысяч товаров. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России.
Электронная очередь Smartix была выбрана в качестве замены существующего решения на платформе 1С. Предыдущее ПО имело сложности с добавлением нового функционала, не отвечало требованиям к гибкости и функциональным возможностям. Дополнительным минусом являлась необходимость физической установки копии приложения Электронной очереди в каждом магазине, а также сложности с администрированием.

Заказчик также использовал голосовой сервис на базе записанных диктором файлов, который был дорог и сложен в редактировании и адаптации к изменяющимся бизнес-процессам.

Описание

Smartix является веб-ориентированным приложением — позволяет сотрудникам использовать Электронную очередь на любом устройстве (ПК, смартфоне, планшете) без установки клиентских программ. Персоналу больше не требуется строго находиться на рабочем месте. Можно перемещаться с планшетом или смартфоном, работать с очередью, а также одновременно консультировать клиентов в любой точке офиса.

Стойки регистрации Электронной очереди в СТД «Петрович» предлагают клиентам услуги покупки, получения, возврата товаров, профессиональный расчет с экспертом, оформление карты лояльности, получение подарков, аренду инструмента, получение залога, общие консультации и другое. Пользователь также может выбрать менеджера для персонального обращения или взять талон к руководителю.
«Петрович» использует наш собственный сервис синтеза речи для развертывания голосового помощника в Системе электронной очереди Smartix. Решение основано на современном сервисе Google Text-to-Speech. Позволяет получать mp3 голосовые сообщения в режиме реального времени или предварительно создавать кэш из звуковых файлов. Значительно снижаются затраты на владение системой. Упрощается редактирование звукового функционала голосового помощника.

Интерфейсы

Интерфейсы стоек регистрации и электронных табло кастомизируются и брендируются в соответствии с требованиями заказчика. На этапе пилотного запуска по требованию СТД «Петрович» развернут базовый интерфейс.
Все филиалы подключаются к единому централизованному серверу, обслуживаемому квалифицированными специалистами. Обеспечивается максимальная надежность решения, сокращаются затраты на администрирование.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время