Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Система электронной очереди для крупнейшей сети мебели и товаров для дома
О заказчике
Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших российских сетей мебели и товаров для дома. Гипермаркеты предлагают комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.
Сеть Hoff насчитывает 59 магазинов на территории России. Общая площадь гипермаркетов свыше 320 000 м². В компании работают 5500+ сотрудников, гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 17 миллионов человек.
Описание
Электронная очередь используется для записи на получение всех услуг гипермаркета в разделе кухонной мебели и интерьера — покупку, консультацию, расчет стоимости, замер помещения, доставку и сборку, изменение проекта.
По условиям проекта Hoff использует стойки регистрации без принтера и чековой ленты. Система электронной очереди Smartix поддерживает рассылку SMS сообщений клиентам с информацией о постановке в очередь.
Преимущества комплекса в рамках проекта:
Использование современных веб-технологий, позволяющих отказаться от установки клиентских программ и поддерживающих работу решения на любом устройстве (ПК, планшет, смартфон) через браузер.
Централизованное управление через единый бэк-офис, единый сервер, объединяющий работу всех филиалов, рабочих мест, стоек регистрации и электронных табло.
Встроенная система онлайн-мониторинга и статистики обслуживания клиентов, настраиваемый конструктор отчетов. По каждому сотруднику в онлайн-режиме доступен операционный статус и его длительность, эффективность в разрезе выбранного отрезка времени.
Возможность доработки комплекса под изменяющиеся потребности заказчика, следование современным трендам автоматизации обслуживания.
Интерфейсы
Электронная очередь Smartix запущена в 47 действующих магазинах сети и будет внедряться в новых центрах по мере их открытия. Теперь клиенты направляются для обслуживания через современный автоматизированный комплекс, растет уровень клиентоориентированности и качества предоставляемых услуг.
ПО Smartix полностью соответствует требованиям крупнейших ритейлеров к системам автоматизации на базе электронной очереди. Понимание формата выстраивания рабочих процессов с заказчиками соответствующего уровня, накопленный опыт и компетенции позволяют специалистам Smartix предложить гибкое, эффективное и востребованное решение по автоматизации клиентских потоков.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время