Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Внедрение комплексной системы Smartix Киоски самообслуживания + Электронная очередь
О заказчике
Компания ЭТМ — российский профессиональный дистрибьютор электротехники. Ключевыми клиентами выступают промышленные предприятия, производители электрощитового оборудования, предприятия инфраструктуры, электромонтажные и строительные компании, частные монтажники, розничные магазины и DIY сети.
Сеть охватывает 9 логистических центров, 200 офисов в 102 городах и насчитывает свыше 130 000 клиентов в месяц.
Описание
Основной целью внедрения киосков самообслуживания и системы электронной очереди являлась автоматизация очереди на оплату и выдачу товаров. Теперь оформившие заказ на сайте Интернет-магазина клиенты имеют возможность самостоятельно и организованно, без участия менеджеров офиса продаж подтверждать, оплачивать и получать отпускные документы на товары.
По итогам проекта система включает:
180 стоек регистрации (на базе киосков самообслуживания) в 120 офисах для выбора, оплаты заказов и получения талонов на услуги через Электронную очередь
180 электронных табло для вывода информации об очередности
300 рабочих мест операторов для работы с клиентами
Решение использует 1 единый сервер на всю сеть
Дополнительно используется наш собственный сервис синтеза речи для Электронной очереди в офисах ЭТМ для развертывания системы голосового помощника с сжатыми сроками запуска, быстрой настройкой сценариев, простым внесением изменений в голосовые уведомления и минимальными издержками.
Интерфейсы
Наше ПО полностью соответствует требованиям крупнейших ритейлеров к системам автоматизации обслуживания, приема платежей и системам Электронной очереди.
Понимание формата выстраивания рабочих процессов с заказчиками соответствующего уровня, накопленный опыт и компетенции позволяют нашим специалистам внедрять гибкие, эффективные и востребованные в среде ключевых участников рынка решения.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время