Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

ЭТМ

Внедрение комплексной системы Smartix
Киоски самообслуживания + Электронная очередь

О заказчике

Компания ЭТМ — российский профессиональный дистрибьютор электротехники. Ключевыми клиентами выступают промышленные предприятия, производители электрощитового оборудования, предприятия инфраструктуры, электромонтажные и строительные компании, частные монтажники, розничные магазины и DIY сети.
Сеть охватывает 9 логистических центров, 200 офисов в 102 городах и насчитывает свыше 130 000 клиентов в месяц.

Описание

Основной целью внедрения киосков самообслуживания и системы электронной очереди являлась автоматизация очереди на оплату и выдачу товаров. Теперь оформившие заказ на сайте Интернет-магазина клиенты имеют возможность самостоятельно и организованно, без участия менеджеров офиса продаж подтверждать, оплачивать и получать отпускные документы на товары.

По итогам проекта система включает:

  • 180 стоек регистрации (на базе киосков самообслуживания) в 120 офисах для выбора, оплаты заказов и получения талонов на услуги через Электронную очередь
  • 180 электронных табло для вывода информации об очередности
  • 300 рабочих мест операторов для работы с клиентами
  • Решение использует 1 единый сервер на всю сеть
Дополнительно используется наш собственный сервис синтеза речи для Электронной очереди в офисах ЭТМ для развертывания системы голосового помощника с сжатыми сроками запуска, быстрой настройкой сценариев, простым внесением изменений в голосовые уведомления и минимальными издержками.

Интерфейсы

Наше ПО полностью соответствует требованиям крупнейших ритейлеров к системам автоматизации обслуживания, приема платежей и системам Электронной очереди.
Понимание формата выстраивания рабочих процессов с заказчиками соответствующего уровня, накопленный опыт и компетенции позволяют нашим специалистам внедрять гибкие, эффективные и востребованные в среде ключевых участников рынка решения.
Хотите также?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время