Мы предлагаем запуск системы электронной очереди на планшете в качестве альтернативы терминалам и киоскам электронной очереди. Решение основано на нативном приложении нашей собственной разработки для планшетов на базе ОС Windows и Android. Приложение дублирует функционал терминала выдачи талонов на планшете, который может устанавливаться на настольную или напольную стойку, при необходимости подключается к внешнему термопринтеру для печати бумажных талонов или выдает виртуальные талоны.
Заказчик также может использовать планшеты на iOS, в таком случае электронная очередь будет запускаться через наш мобильный регистратор в браузере.
Функционал электронной очереди на планшете
Планшеты позволяют отказаться от классических стоек регистрации на базе киосков. Планшеты дешевле, не требуют обслуживания, а при увеличении потока посетителей можно легко увеличить количество планшетов и гибко разместить их в требуемых локациях. В зависимости от направления деятельности заказчика интерфейс содержит витрину услуг, при необходимости предоставляет выбор специалиста для обращения.
Пример интерфейса электронной очереди на планшете
Наша система электронной очереди Smartix поддерживает выдачу виртуальных талонов через мобильный регистратор — пользователь сканирует QR-код с ссылкой на веб-приложение, которое открывается в браузере клиентского смартфона и выводит информацию об очередности с обновлением статуса.
Если клиент не хочет регулярно проверять статус через веб-приложение, можно выбрать отслеживание через Телеграм бота, в таком случае при скором наступлении своей очереди пользователь получит push-уведомление.
Если бизнес-процессы заказчика требуют выдачу бумажного талона, планшеты могут быть подключены к POS-принтеру, работающему по Ethernet или Wi-fi. Посетители будут получать талоны с настраиваемым шаблоном, содержащие номер обращения и количество человек перед ними.
Развитие решения и доработки
Наша система очень гибкая, адаптируется практически под любые сферы применения и задачи. Мы готовы обеспечить:
- После авторизации по номеру телефона (другому ID) автоматическую выдачу талона к персональному менеджеру, использование VIP-талонов.
- Не только запись и постановку в очередь на услуги, но также добавление оплаты услуг через СБП или запуск POS-системы на базе сенсорного компьютера для выбора услуг, оплаты и выдачи талонов для постановки в очередь.
- Кастомизацию интерфейса Windows-планшетов или веб-приложения для Android и iOS планшетов в фирменные цвета заказчика, разработку уникального интерфейса с нуля.
- Добавление любых информационных экранов, справочной информации, рекламных баннеров и видеороликов.