Электронная очередь Smartix содержит встроенную систему мониторинга. В бэк-офисе системы сформировано единое централизованное пространство для управления сетью устройств самообслуживания. Обеспечивается качественная работа hardware-части решения.
Администратор бэк-офиса в реальном времени видит наглядное представление о состоянии оборудования, получает сообщения о возникающих событиях в сети устройств и просматривает их статус.
Система также поддерживает рассылку уведомлений ответственному персоналу о текущем состоянии оборудования и неисправностях (SMS, e-mail, Telegram бот).
Своевременная рассылка технических уведомлений позволяет оперативно реагировать на нестабильную работу оборудования и минимизирует серьезные сбои всей сети. Снижается время простоя системы самообслуживания заказчика, повышается уровень доступности и качество сервисов.