Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Поддержка уведомлений через Telegram бота для устройств самообслуживания Smartix

Специалисты Smartix запустили Telegram бота для рассылки технических уведомлений с устройств самообслуживания под управлением собственного программного обеспечения.

Функционал затрагивает все решения Smartix — киоски и кассы самообслуживания, почтоматы и камеры хранения, электронную очередь (стойки регистрации, электронные табло) и другие устройства.

Описание решения

Telegram бот — оптимальный способ снизить затраты на растущие тарифы SMS-рассылки технических уведомлений. При этом скорость доставки ничем не уступает SMS. Ответственному за технический мониторинг оборудования персоналу требуется только актуальная версия простого и популярного приложения.

Администратор добавляет контактные адреса персонала в бэк-офисе Smartix, привязывая их к типу доставки, среди которых теперь доступен Telegram бот.

Далее основываясь на том, за какое оборудование и происходящие ситуации будет отвечать технический сотрудник, ему присваиваются типы событий, которые будут приходить через Telegram бота.

Возможности уведомлений

Доступные для рассылки через Telegram бота оповещения могут использоваться для большого количества периферийных устройств:

  • POS-терминалы, устройства по работе с наличностью (купюро- и монетоприемники, диспенсеры, рециклеры) 
  •  Контактные и бесконтактные карт-ридеры, пин-пады 
  •  Принтеры, сканеры штрихкодов, RFID-меток 
  •  Веб-камеры, устройства сканирования отпечатков пальцев 
  •  Онлайн-кассы, взаимодействие с сервисами облачной фискализации 
  •  Контроллеры замков 
  •  Магнитоконтактные датчики

Уведомления также затрагивают нестабильное сетевое соединение, сбои в обновлении ПО, в работе интерфейсов устройств.

Своевременная рассылка технических уведомлений позволяет оперативно реагировать на нестабильную работу оборудования и минимизирует серьезные сбои всей сети. Снижается время простоя системы самообслуживания заказчика, повышается уровень доступности и качество сервисов. При этом специалисты Smartix используют альтернативные SMS сообщениям возможности на основе бесплатных мессенджеров для максимального снижения затрат заказчиков на рассылку технических оповещений.