Компания Smartix анонсирует новый модуль для собственной системы электронной очереди, который позволяет выполнять предварительную запись клиентов по заданным владельцем системы параметрам.
Теперь клиент может записываться через веб-сайт заказчика на любое предварительное время. Электронная очередь Smartix включает возможность встраивания фрейма в любой сайт, фрейм содержит форму регистрации с записью на желаемое время. После успешной записи пользователь получает уникальный PIN-код, который потребуется подтвердить через стойку регистрации (киоск самообслуживания) в месте получения услуги. По итогу подтверждения предварительной записи клиенту остается только дождаться появления своего вызова на электронном табло.
В качестве одного из альтернативных каналов удаленной записи может выступать Telegram-бот.
Система Smartix позволяет заказчику активировать стойки регистрации, для которых доступно подтверждение предварительной записи. Обеспечивается требуемое распределение по устройствам обычных клиентов и клиентов по предварительной записи.
Бэк-офис включает настройку количества будущих дней, на которые возможна запись по выбранной очереди. Гибко настраивается предварительное время приема и общее число возможных записей.
Все заявки отображаются в разделе предварительной записи. При необходимости предварительная заявка может быть переведена менеджером в активную и обслужена в настоящий момент по требованию.
Модуль предварительной записи расширяет возможности Электронной очереди Smartix. Владелец решения может гибко настраивать систему под требуемые условия обслуживания в зависимости от сферы деятельности и бизнес-стратегии. Конечные клиенты получают еще более качественный сервис с максимальным уровнем удобства и клиентоориентированности. Эффективно решается вопрос распределения клиентских потоков и автоматизации получения любых услуг в самых разных сферах бизнеса.