В процессе обслуживания клиентов наши заказчики зачастую сталкиваются с необходимостью более гибкого взаимодействия с клиентами в зависимости от сферы бизнеса и специфики обслуживания.
Одним из таких примеров является необходимость поставить процесс обслуживания на паузу. Такое случается в медицинских клиниках, например при постановке капельницы, когда человеку вводят раствор и пока он дожидается окончания процедуры, врач продолжает принимать следующих пациентов. При этом каждый клиент с капельницей ставится в режим паузы до окончания процедуры.
Похожая ситуация возникает в сфере ритейла, когда сотруднику может потребоваться дождаться документов или совершения какого-либо действия от других коллег или отделов в процессе консультации клиента, приобретения или сдачи товара.
Для решения данной задачи мы добавили кнопку приостановки обслуживания в интерфейс сотрудника. При ее активации клиент переводится в статус “приостановлен”.
Когда требуемое действие совершено, вопрос решен, а документы получены, сотрудник раскрывает список приостановленных талонов, выбирает принадлежащий клиенту и повторно возобновляет его обслуживание.
Мы также добавили возможность откладывать обслуживание. Клиент может не успеть к назначенному времени, в таком случае система использует несколько попыток назначения для обслуживания. При постановке в очередь действует специальный счетчик, который будет повторно приглашать клиента к локации обслуживания или рабочему месту менеджера.
Поддерживается гибкая настройка количества повторных приглашений и таймаутов между ними. В результате талон не закрывается, а переводится в начало очереди. Все статусы по каждому клиенту доступны для отслеживания в режиме онлайн в бэк-офисе системы.
Наши специалисты продолжают развивать Систему электронной очереди Smartix для автоматизации клиентских потоков. Уделяется повышенное внимание всем аспектам работы комплекса для предоставления существующим и потенциальным заказчикам одного из лучших и максимально продуманных решений на рынке. Мы готовы к гибкой адаптации и расширению функционала по требованию.