Зачастую в процессе постановки в очередь клиенту необходимо последовательно обратиться к нескольким специалистам. Например, в медицинском учреждении пациент сначала посещает доктора, а затем идет сдавать анализы, в сфере торговли строительными материалами покупатель сначала получает консультацию по проекту, а затем обращается к менеджеру по продажам. В стандартной ситуации посетителю потребуется повторно подойти к стойке регистрации на базе киоска самообслуживания и получить новый талон.
Система электронной очереди Smartix предлагает клиентам мультиталоны. Система мультиталонов выдает единый талон и обеспечивает посещение нескольких точек в рамках клиентского пути. Механизм позволяет учитывать среднее время перемещения между специалистами (окнами, кабинетами), после завершения услуги талон автоматически переназначается в следующую очередь.
Менеджер также может создавать новые мультиталоны и самостоятельно формировать очередность посещения клиентов. Данная опция упрощает направление клиента к нескольким специалистам, например, после первичной консультации — ему не нужно возвращаться к билетному киоску для повторной постановки в очередь.
Наши специалисты продолжают развивать Систему электронной очереди Smartix для эффективной автоматизации постановки в очередь. Мы уделяем повышенное внимание клиентоориентированности — поддержка мультиталонов упрощает взаимодействие посетителей с электронной очередью, растет удовлетворенность сервисом и общее качество услуг заказчика.