Мы запустили новый модуль для собственной системы электронной очереди, который позволяет выполнить постановку клиентов в очередь через их смартфоны. Мобильный регистратор может работать как самостоятельный модуль или как дополнение к стойкам регистрации. Решение крайне востребовано у ритейлеров, позволяет автоматизировать клиентские потоки на оказание любых услуг — продажу товаров, сервисное обслуживание, выдачу заказов, оформление кредитов и многое другое.
Как это работает
Для постановки в очередь клиент сканирует своим смартфоном QR-код со ссылкой на веб-приложение электронной очереди. Далее выбирает необходимую услугу, вводит номер телефона и ожидает своей очереди.
QR-код может быть размещен на статичных баннерах, флаерах или любом интерактивном носителе, например, телевизоре, планшете и т. д.
Все взаимодействие с системой осуществляется через экран смартфона. После выбора услуги и ввода номера телефона клиенту демонстрируется экран с номером талона и количеством человек в очереди.
Веб-страница проверяет статус выданного талона на сервере и после готовности сотрудника принять клиента выводит новую веб-страницу с вызовом к месту обслуживания в зале, сервисной стойке и т. д.
Решение содержит настраиваемый функционал, который по выбору заказчика позволяет отправлять клиенту SMS на указанный номер в момент постановки в очередь, с указанием номера очередности, а также SMS в момент готовности менеджера принять и оказать клиенту сервис.
Преимущества мобильного модуля
Решение позволяет предложить клиентам самый современный сервис автоматизации получения услуг. Все что нужно для взаимодействия, это собственный смартфон.
Для заказчика появляется возможность сократить количество дорогостоящих стоек регистрации. Кроме того, больше не требуется обслуживать стойки, отслеживать мониторинг работоспособности, менять чековую ленту. Также можно отказаться от электронных табло, вся информация выводится на экране смартфона клиента.
Перспективы
Если заказчик уже использует стандартную электронную очередь с бумажными талонами, модуль мобильного регистратора электронной очереди Smartix может быть легко встроен в существующую систему. Решение крайне востребовано у современных пользователей, постепенно позволит полностью отказаться от киосков самообслуживания. Технология качественно сокращает затраты на оборудование, гибко адаптируется для решения любых задач по автоматизации клиентских потоков.