Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Электронная очередь для МФЦ и ЦОН

Мы предлагаем внедрение системы электронной очереди для МФЦ (Многофункциональных центров Мои документы) в России и ЦОН (Центров Обслуживания Населения) в странах СНГ. Наша современная электронная очередь для записи в МФЦ автоматизирует потоки посетителей, предлагает максимально продуманный функционал для государственных учреждений, при необходимости дорабатывается и легко масштабируется.

Система электронная очередь для МФЦ и ЦОН

Преимущества электронной очереди Smartix для МФЦ и ЦОН

Наша СУЭО объединяет в себе систему управления ключевыми компонентами решения:

Терминалы выдачи талонов — с настраиваемыми интерфейсами, кнопками, алгоритмами получения талонов по различным услугам.

Табло электронной очереди и мониторы — визуальное отображение очередности с поддержкой рекламных баннеров и бегущей строки.

Рабочие места сотрудников — решение на базе веб-приложения для обслуживания посетителей, может быть открыто на компьютере, планшете или смартфоне одновременно, тем самым достигается полная бесшовность в работе сотрудника. Он может работать с электронной очередью в любой локации МФЦ, принимать или переназначать заявки и одновременно оказывать общую консультацию или помогать коллегам на местах.

Электронная очередь для многофункциональных центров Мои документы и Центров обслуживания населения

Интерфейс терминал выдачи талонов системы электронной очереди для МФЦ

Голосовое оповещение — на базе сервиса синтеза речи, озвучивает вызов посетителей многофункционального центра, быстрое редактирование существующих текстов и выведение в работу новых.

Система оценки качества обслуживания — на Android-планшетах, которые привязываются к рабочим местам операторов через сканирование QR-кода и могут быть использованы посетителями для оценки их работы прямо в процессе обслуживания.

Рабочее место управляющего — администратор в режиме реального времени отслеживает работу электронной очереди, видит заявки, переназначает талоны, оценивает продуктивность сотрудников в системе встроенной отчетности.

Замена устаревших программ и приложений электронной очереди

Если многофункциональный центр уже использует электронную очередь, наша система может быть легко адаптирована под существующий набор оборудования практически без затрат!

МФЦ и ЦОН зачастую имеют обширную сеть отделений и филиалов, которые объединены в сегменты с системами электронных очередей от различных поставщиков. Мы переведем все филиалы на единую систему с учетом всех параметров и алгоритмов обслуживания — больше никаких сложностей с комплексным управлением и асинхронным администрированием.

Единый сервер и механизм мониторинга

Система электронной очереди Smartix построена на базе единого сервера, объединяющего все филиалы, региональные и головные офисы. Достигается максимальная отказоустойчивость и надежность решения. Система мониторинга в онлайн-режиме передает данные о терминалах выдачи талонов и табло электронной очереди. Скорое окончание бумаги для талонов или неправильное отображение интерфейса на телевизоре будет сразу же замечено администратором, а ответственный персонал получит уведомление по SMS, почте или через Telegram.

Почему Smartix

Наша электронная очередь изначально разрабатывалась для автоматизации МФЦ и ЦОН, банковских учреждений и государственных структур. Продуманы все аспекты построения очередности обслуживания с вниманием к удобству, функционалу и клиентоориентированности.

Мы владеем технологиями и опытом по запуску масштабных проектов по внедрению электронной очереди со стандартными и кастомными сценариями взаимодействия с пользователями, комплексными бизнес-процессами и понимаем, какого уровня решение требуется современному МФЦ или ЦОН.

Свяжитесь с нами, расскажите о размере своего проекта — мы проведем анализ ваших требований, выполним бесплатный расчет стоимости и продемонстрируем работу нашей электронной очереди в демо-режиме.