Наша Электронная очередь включает функционал удаленного обновления стоек регистрации и электронных табло. Система использует специализированное файловое хранилище, доступное через http/https, в котором содержатся новые версии программных файлов и библиотек, а также различные ресурсные файлы. Обеспечивается загрузка новых версий ПО на точки по условиям, заданным в бэк-офисе Smartix.
Возможности удаленного обновления:
- Управление функционалом обновления через бэк-офис — включение, выключение, просмотр версий.
-
Обновление сегментов почтоматной сети — позволяет выполнять пилотный запуск обновлений на отдельной группе устройств и принимать дальнейшее решение об обновлении всей сети.
-
Заведение нескольких систем обновлений и использование на конкретной точке конкретной системы обновления — позволяет сегментировать сеть на стабильную/экспериментальную ветку, использовать различный UI на выбранных устройствах.
-
Поддержка функционала докачки файлов. Гарантированное обновление ПО на нестабильных каналах связи.
Поддерживается работа внутри закрытой сети VPN с уровнем безопасности передачи данных, который соответствует требованиям, предъявляемым к подобным системам.
Порядок обновлений программного обеспечения Электронной очереди:
- Разработчики загружают изменения/доработки ПО в GitHub
-
Автоматический сборщик на базе Jenkins собирает свежую версию ПО и загружает его в систему обновлений
-
Пользователь системы отмечает в бэк-офисе точки, которые требуют обновления
-
Точки периодически проверяют наличие обновлений
-
Скачиваются только новые/измененные файлы ПО
-
ПО перезапускается и начинает работать новая версия
Мы используем самые современные технологии и подход для предоставления одного из самых функциональных решений Электронной очереди на рынке. Удаленная система обновления упрощает процесс администрирования, позволяет гибко и оперативно обновлять отдельные сегменты сети или все устройства.