Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Модуль предварительной записи для Электронной очереди Smartix

Компания Smartix анонсирует новый модуль для собственной системы электронной очереди, который позволяет выполнять предварительную запись клиентов по заданным владельцем системы параметрам.

Теперь клиент может записываться через веб-сайт заказчика на любое предварительное время. Электронная очередь Smartix включает возможность встраивания фрейма в любой сайт, фрейм содержит форму регистрации с записью на желаемое время. После успешной записи пользователь получает уникальный PIN-код, который потребуется подтвердить через стойку регистрации (киоск самообслуживания) в месте получения услуги. По итогу подтверждения предварительной записи клиенту остается только дождаться появления своего вызова на электронном табло.

В качестве одного из альтернативных каналов удаленной записи может выступать Telegram-бот.

Система Smartix позволяет заказчику активировать стойки регистрации, для которых доступно подтверждение предварительной записи. Обеспечивается требуемое распределение по устройствам обычных клиентов и клиентов по предварительной записи.

Бэк-офис включает настройку количества будущих дней, на которые возможна запись по выбранной очереди. Гибко настраивается предварительное время приема и общее число возможных записей.

Все заявки отображаются в разделе предварительной записи. При необходимости предварительная заявка может быть переведена менеджером в активную и обслужена в настоящий момент по требованию.

Модуль предварительной записи расширяет возможности Электронной очереди Smartix. Владелец решения может гибко настраивать систему под требуемые условия обслуживания в зависимости от сферы деятельности и бизнес-стратегии. Конечные клиенты получают еще более качественный сервис с максимальным уровнем удобства и клиентоориентированности. Эффективно решается вопрос распределения клиентских потоков и автоматизации получения любых услуг в самых разных сферах бизнеса.