В ряде случаев работая с электронной очередью Smartix в браузере на ПК, мобильном устройстве или планшете, менеджер может по какой-то причине заслонить активное окно другим ПО, перейти на новую вкладку или свернуть браузер. В результате из его фокуса может пропасть очередная заявка на постановку в очередь нового клиента.
Мы доработали систему уведомлений для предотвращения подобных ситуаций. Теперь если браузер с открытой вкладкой рабочего места свернут или в браузере несколько вкладок и страница с рабочим местом не в фокусе, сотрудник получает Push-уведомление с информацией о заявке.
Наши специалисты продолжают развивать Систему электронной очереди Smartix для эффективной автоматизации постановки в очередь. Мы уделяем повышенное внимание всем аспектам работы комплекса для предоставления нашим существующим и потенциальным заказчикам одного из лучших и максимально продуманных решений на рынке. Мы готовы к гибкой адаптации комплекса и расширению функционала по требованию.