Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Строительная сеть Петрович выбирает Электронную очередь Smartix от Soft-logic

Мы запустили нашу Электронную очередь Smartix в Строительном Торговом Доме «Петрович» — крупнейшем российском ритейлере в категории товаров для строительства и ремонта. Теперь все клиентские потоки направляются для обслуживания через современный автоматизированный комплекс.

«Петрович» включает сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, Северо-Западном и Центральном федеральных округах с ассортиментом свыше 30 тысяч товаров. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России.

Предпосылки внедрения

Электронная очередь Smartix была выбрана в качестве замены существующего решения на платформе 1С. Предыдущее ПО имело сложности с добавлением нового функционала, не отвечало требованиям к гибкости и функциональным возможностям. Дополнительным минусом являлась необходимость физической установки копии приложения Электронной очереди в каждом магазине, а также сложности с администрированием.

Заказчик также использовал голосовой сервис на базе записанных диктором файлов, который был дорог и сложен в редактировании и адаптации к изменяющимся бизнес-процессам.

Возможности Smartix

Smartix является веб-ориентированным приложением — позволяет сотрудникам использовать Электронную очередь на любом устройстве (ПК, смартфоне, планшете) без установки клиентских программ. Персоналу больше не требуется строго находиться на рабочем месте. Можно перемещаться с планшетом или смартфоном, работать с очередью, а также одновременно консультировать клиентов в любой точке офиса.

Стойки регистрации Электронной очереди в СТД «Петрович» предлагают клиентам услуги покупки, получения, возврата товаров, профессиональный расчет с экспертом, оформление карты лояльности, получение подарков, аренду инструмента, получение залога, общие консультации и другое. Пользователь также может выбрать менеджера для персонального обращения или взять талон к руководителю.

Интерфейсы стоек регистрации и электронных табло кастомизируются и брендируются в соответствии с требованиями заказчика. На этапе пилотного запуска по требованию СТД «Петрович» развернут базовый интерфейс.

Все филиалы подключаются к единому централизованному серверу, обслуживаемому квалифицированными специалистами. Обеспечивается максимальная надежность решения, сокращаются затраты на администрирование.

«Петрович» использует наш собственный сервис синтеза речи для развертывания голосового помощника в Системе электронной очереди Smartix. Решение основано на современном сервисе Google Text-to-Speech. Позволяет получать mp3 голосовые сообщения в режиме реального времени или предварительно создавать кэш из звуковых файлов. Значительно снижаются затраты на владение системой. Упрощается редактирование звукового функционала голосового помощника.

Мобильное приложение для склада

По результатам пилотного запуска Электронной очереди СТД «Петрович» планирует внедрение мобильного приложения Smartix для сокращения времени разгрузки и приемки товаров на складах и распределительных центрах. Решение автоматизирует постановку грузовой машины водителем в очередь в выбранные ворота. Приложение позволит просматривать данные об очередности в онлайн режиме, получать SMS/Push-уведомления о скорой возможности въезда для разгрузки.

Результат

Наша система позволяет СТД «Петрович» автоматизировать клиентские потоки на основе самых современных технологий. Электронная очередь Smartix легко масштабируется, а функционал гибко подстраивается под расширяющиеся бизнес-процессы. Вся операционная деятельность, статистика работы и мониторинг устройств отслеживается через бэк-офис.

Электронная очередь Smartix полностью отвечает требованиям ритейлеров, банков, гос. структур, медицинских учреждений и любых других участников бизнес-деятельности, направленной на продажу товаров и оказание услуг. Наши специалисты готовы к дальнейшему развитию комплекса в интересах заказчиков любого масштаба для автоматизации очередности.