Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Обзор UI стоек регистрации, табло и рабочих мест Электронной очереди Smartix

Представляем UI обзор устройств, действующих в рамках нашей Электронной очереди. Напоминаем, что решение является адаптивным, веб-ориентированным приложением, а значит не требует установки клиентских программ и открывается на любом устройстве, поддерживающем браузер.

Стойки регистрации

Мы разработали горизонтальный и вертикальный layout, который адаптируется к любым форматам экранов.

Если в бэк-офисе для выбранной услуги на стойке регистрации отмечен параметр “Отображать список менеджеров”, клиенту становится доступен выбор сотрудника для обслуживания.

Дополнительно реализован функционал VIP-клиента. Перед получением талона пользователь авторизуется в системе по номеру телефона, e-mail или другому ID. Если он VIP-клиент, выдается талон с приоритетом в очереди.

После получения услуги предлагается оценить качество обслуживания. При необходимости экран может быть снабжен текстовым полем для полноценного комментария.

Электронные табло

Мы предлагаем различные макеты экранов, которые могут быть кастомизированы в соответствии с корпоративной стилистикой. По умолчанию заказчик может изменять цвет фона, бэкграунд, размер и цвет шрифтов, логотип.

Табло может быть снабжено рекламным или справочно-информационным баннером.

Вариант экрана для отображения процесса готовности, например, для сферы фаст-фуд.

Рабочее место оператора

Адаптивное веб-приложение для обработки клиентских заявок по системе Электронной очереди.

Экран выбора рабочего места для начала работы. Сотрудник может быть привязан к традиционному рабочему месту или выбирать место в зависимости от типов оказываемых услуг.

После назначения клиента в работу открывается экран обслуживания. Возможно осуществить повторный вызов клиента, в таком случае на электронном табло снова высветится номер талона, а при наличии голосового оповещения вновь сработает уведомление.

После прибытия клиента к рабочему месту время ожидания клиента сменяется временем работы сотрудника. Возможно добавление меток, по которым могут строиться специализированные отчеты.

Перевод клиента на другую очередь при необходимости, если требуется дополнительное обслуживание или по иной причине.

Завершение обслуживания, с возможностью оставить комментарий.

Перед тем, как сотрудник уйдет на перерыв, система автоматически попросит закончить обслуживание по уже зарегистрированным в очереди клиентам.

Благодаря адаптивности решения в случае Рабочего места оператора достигается максимальная мобильность сотрудников — они могут обслуживать клиентов на планшете или смартфоне и одновременно оказывать консультационные услуги на территории офиса.

Наша система электронной очереди подходит для самых разных сфер деятельности, отвечает всем требованиям к современным решениям подобного класса. При необходимости мы готовы к адаптации комплекса или переработке интерфейсов в интересах заказчиков.