Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Электронная очередь Smartix внедрена в одном из крупнейших банков России

К настоящему моменту в банковской сфере складывается тенденция по обновлению существующих решений по автоматизации клиентских потоков. Банки продолжительное время используют ранее популярные на рынке классические электронные очереди, в процессе работы которых проявляется ряд сложностей:

  • Фактическое отсутствие централизации. Изначально система представляет офлайн-решение и любые попытки трансформировать ее в онлайн-формат не приводят к требуемому результату.
  • Слишком большие затраты на администрирование, в том числе из-за отсутствия централизации.
  • Устаревшее ПО, не отвечающее современным требованиям.
  • Отсутствие эффективных механизмов настройки. Множество типовых задач решается устаревшими методами, требуется регулярное участие администраторов в работе системы.

Современная система электронной очереди должна не только эффективно решать указанные сложности, но также базово подходить для работы с крупными распределенными компаниями, обеспечивать доработки и развитие функционала при необходимости.

Выбор решения

При выборе системы электронной очереди для банка крайне важно учесть следующие требования:

  • Решение должно быть внесено в реестр российского ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
  • Решение должно быть собственной разработкой компании-вендора, без сторонних зависимостей, ограничений или санкционных рисков.
  • Решение должно опираться на современные технологии с поддержкой крупных, распределенных систем.
  • Решение должно поддерживать гибкие возможности по интеграции с подсистемами банка.

Электронная очередь Smartix обладает соответствующим правовым статусом, отсутствуют любые зависимости и риски, связанные с внешними ограничениями. Комплекс собственной разработкой компании Smartix использует современные технологии и подходит для масштабных проектов. Обеспечиваются требуемые интеграционные возможности.

Реализация

Наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций. В качестве одного из примеров является кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке.

Единый сервер

Электронная очередь Smartix обеспечила возможность централизованного управления через единый бэк-офис, единый сервер, объединяющий работу всех филиалов, рабочих мест, киосков выдачи талонов и электронных табло. Действует встроенная система онлайн-мониторинга и статистики обслуживания клиентов, настраиваемый конструктор отчетов, централизованная система обновлений.

Интеграция с LDAP

Система Smartix базово поддерживает интеграцию с LDAP и в процессе внедрения интеграция с LDAP была существенно доработана. В результате система получила возможность полностью автономной работы по созданию и изменению учетных записей:

  • На основе ролей в LDAP создаются учетные записи, им присваиваются соответствующие роли на уровне СУЭО.
  • Возможность автоматического создания любых ролей — руководителей, менеджеров, инженеров, управляющих отделений.
  • Назначение списка услуг, которые может обслуживать менеджер.
  • Обновление данных учетных записей при входе в систему. Если в LDAP произошли изменения — они автоматически влияют на настройки пользователей СУЭО.
  • Привязка пользователей к определенному филиалу на основе данных LDAP или IP-адреса.
  • Блокировка пользователей при увольнении или приостановке учетной записи в LDAP.

В результате обеспечено полностью автоматическое управление пользователями, которое больше не требует участия сотрудников IT отдела.

Перевод действующего оборудования на новое ПО

Наши специалисты обеспечили переход оборудования Райффайзен Банка на электронную очередь Smartix без какой-либо замены аппаратной части. Все классические 19-дюймовые и новые 32-дюймовые киоски оказались полностью совместимы с нашим ПО для киосков выдачи талонов. Также с нашей системой совместимы существующие электронные табло. В результате удалось избежать затрат на обновление оборудования.

Ряд отделений использует Android-планшеты. Наша система поддерживает работу на Android-планшетах, к настоящему моменту решение находится в процессе адаптации.

Стилизация программного обеспечения

Согласно предоставленному гайдлайну мы выполнили стилизацию интерфейсов на киосках выдачи талонов и электронных табло для строгого соответствия стилистике банка. Также выполнен полный редизайн электронного табло с соблюдением требований брендбука и корпоративного стиля банка.

Сервис озвучивания талонов

Изначально система Smartix предлагает озвучивание талонов на базе сервиса речи, который обращается во внешнюю сеть. Мы доработали сервис и перевели его на использование базы предзаписанных голосовых сообщений для соблюдения требований безопасности. Таким образом обеспечена работа в полностью закрытом контуре.

Фоновая музыка на табло

Реализовано проигрывание фоновой музыки, которая воспроизводится на табло. Управление аудио-файлами производится в бэк-офисе. Поддерживаются настройки, которые отвечают за громкость фоновой музыки, а также за приглушение музыки в момент озвучивания вызовов. Система Smartix предлагает гибкие возможности реализации рекламно-информационного функционала.

Поддержка печатных форм

Специалисты Smartix разработали специализированные печатные формы. Теперь квитанция электронной очереди содержит логотип, сопроводительный текст и QR-код.

В процессе доработки решения был реализован функционал привязки индивидуальных шаблонов к конкретным услугам. В результате стали доступны печатные формы c возможностью гибкой настройки и простой кастомизацией.

Языковая поддержка

Качественно улучшена поддержка языков. Теперь поддерживается:

  • Полная локализация экрана киоска при переключении языков, включая надписи и подсказки. Поддерживаются любые языки.
  • Выдача талонов на том языке, который выбран в интерфейсе. При этом меняется язык надписей и логотип.
  • Озвучивание табло на выбранном языке в момент наступления очереди талона.
  • Визуальное информирование менеджера о языке, на котором создан талон.
Интеграции с системами банка
  • Система статистики

Разработана интеграционная шина с корпоративной системой статистики. Все данные выгружаются в аналитическую систему банка согласно требованиям.

  • Интеграция с системой предварительной записи

Банк использует собственную систему, позволяющую записываться в отделения через сайт или мобильное приложение. Мы осуществили доработку для обеспечения экспорта данных из этой системы. При необходимости клиент может подтверждать свою удаленную запись на киоске выдачи талонов и к нему сразу подойдет персональный менеджер.

Новые возможности развертывания системы

Ранее основным способом поставки ПО было предоставление сборок в виде JAR-файлов. В процессе внедрения реализованы следующие доработки:

  • Запущен собственный репозиторий Docker Registry.
  • Доработаны все сборочные задачи для сборки Docker-образов.
  • Подготовлены все необходимые Docker Compose файлы.
  • Произведена адаптация приложений для использования внутри контейнеров.
  • Улучшена структура папок и конфигурационных файлов для упрощения их монтирования.

Результат

Благодаря своей базовой архитектуре наша система электронной очереди Smartix прекрасно подходит для крупных организаций с масштабной, распределенной структурой. Широкие функциональные возможности вместе с гибкостью системы позволили в сжатые сроки реализовать доработки и внедрить продукт, полностью отвечающий требованиям заказчика.

Концепция единого сервера, встроенные механизмы, а также отсутствие необходимости развертывания локального ПО в каждом офисе позволяют значительно сократить затраты на внедрение, дальнейшее развитие и сопровождение системы.

Все требования со стороны Райффайзен Банка были реализованы нашими специалистами в 4-месячный срок. Данный кейс подтверждает наши высочайшие компетенции и опыт по работе с масштабными проектами, а также отлично демонстрирует отличительные особенности программного продукта Smartix на рынке систем электронных очередей для крупных заказчиков.