Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Отчетность
Эффективность сотрудников
Презентация
Описание продукта в pdf
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Мы переизобрели Беспроводную кнопку вызова персонала

На рынке существует большое количество решений для вызова персонала в различных сферах деятельности. Большая часть из них основана на пейджерах, при нажатии на которые персонал получает уведомление и прибывает к клиенту.

Ключевой проблемой при использовании подобных устройств является их офлайн-формат — отсутствует возможность отслеживания действий персонала, эффективности обслуживания, не поддерживается гибкая настройка функционала.

Беспроводная кнопка вызова персонала

Мы представляем современную беспроводную кнопку вызова персонала на базе Android-планшетов с кнопкой вызова для посетителей и смартфонов сотрудников для реагирования на вызовы и обслуживания клиентов.

Как работает кнопка вызова Smartix

Решение основано на Android-планшете, который содержит кнопку вызова персонала. Планшет размещается в требуемой локации или отделе торгового зала. В режиме бездействия экран планшета демонстрирует рекламный контент или привлекает внимание баннерами, которые предлагают вызвать консультанта через устройство.

Купить Беспроводную кнопку вызова персонала

Для приема вызова сотрудники используют свои смартфоны с установленным Android-приложением. При нажатии на кнопку на планшете все свободные сотрудники получают уведомление со звуком или вибрацией. Сотрудникам доступна информация о том, какой конкретно планшет и в какой локации был задействован. В зависимости от своих компетенций по данному отделу или рабочей загрузки сотрудник подтверждает заявку и направляется к планшету, где его дожидается посетитель.

Беспроводная кнопка вызова персонала на планшете

Беспроводная кнопка вызова персонала через смартфон

Преимущества решения

Беспроводная кнопка вызова персонала на планшете в связке с Android-смартфонами — это самая современная и функциональная система на рынке с возможностью быстрого запуска и простого масштабирования. Онлайн-решение поддерживает отслеживание клиентских вызовов, а также эффективность работы сотрудников, предоставляет полный мониторинг работы комплекса.

Примеры отслеживаемых метрик:

  • Частота подхода менеджера к клиенту
  • Количество обработанных заявок
  • Точки или отделы (с планшетами), в которых велась работа
  • Среднее время обслуживания клиента
  • Среднее время ожидания сотрудника клиентом
  • Был ли перенаправлен клиент в отдел продаж
  • Отказы в обслуживании и их причины

Беспроводная кнопка вызова персонала через смартфон

В результате система используется не только для работы с обращениями в рамках электронной очереди, но также содержит в себе мощный инструмент для получения аналитических данных в интересах ритейлера, которые позволяют:

  • Определять ключевые показатели эффективности персонала
  • Выполнять сравнительный анализ, просматривать историю данных
  • Собирать обратную связь от сотрудников по работе с клиентами
  • Выявлять недобросовестных и неэффективных сотрудников
  • Отслеживать нехватку или избыток сотрудников

Магазину становятся доступны важнейшие метрики, которые не видно обычным взглядом, а зачастую невозможно получить иным способом, кроме как через отслеживание процесса работы менеджеров с клиентами. Система Smartix успешно справляется с данной задачей, что позволяет отнести ее к совершенно иному классу решений в сравнении с классическими кнопками и пейджерами.

Постоянно поступающая в онлайн-режиме аналитика и уже накопленные ранее данные позволяют ритейлеру в широком смысле повышать уровень сервиса и эффективность работы торговых залов, а в более узком — еще лучше комплектовать и оптимизировать штат сотрудников, оценивать уровень производительности каждого из них и всего подразделения, оценивать систему мотивации, лучше понимать потребности клиентов и оптимизировать воронку продаж.

Результат

В настоящий момент система успешно задействована в крупном ритейле с масштабными торговыми площадями и большим количеством консультантов. Помимо ритейла комплекс подойдет для любых задач по вызову персонала, где посетителю требуется сотрудник для решения вопросов или консультации на месте.

По требованию заказчика система может дорабатываться — расширяются возможности бэк-офиса, изменяется логика работы Android-приложения, клиентские планшеты снабжаются любым дополнительным функционалом.