Продукт
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Отчетность
Эффективность сотрудников
Презентация
Описание продукта в pdf
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Платформа
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Технический специалист

 

Ключевой задачей технического специалиста является поддержание работоспособности сети устройств и заблаговременное предотвращение аппаратных инцидентов. Наше ПО поддерживает мониторинг всех узлов и устройств, а также состояния связи. Для удобства устройства, их компоненты и состояние связи отображаются иконками — зеленый, устройство работает стабильно, красный — есть ошибка.

Технический специалист системы электронной очереди

Техник также получает уведомления через Telegram или SMS, быстро реагирует на неисправности. Рассылка уведомлений при возникновении нештатных ситуаций с оборудованием генерируется системой, а ее настройка выполняется администратором.

Технический специалист системы электронной очереди

Бэк-офис электронной очереди может также использоваться для удаленного управления устройствами через создание и отправку команд. Система поддерживает удаленное получение скриншота экрана, запрос логов, а также перезагрузку ПО, аппаратной части и очистку кэша.

Технический специалист системы электронной очереди

Купить решение?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время