Продукт
Отрасли
Продукт
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Предварительная запись
Запись через фрейм на веб-сайте
Способы получения талона
Киоски, планшеты,
QR-регистратор или Telegram-бот
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Рабочее место менеджера
Веб-приложение для обслуживания очередей
SMS уведомления клиентам
Информирование об очередности без бумажных чеков
Рабочее место управляющего
Веб-приложение для администрирования системы
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Электронное табло
Поддержка мониторов и телевизоров
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Отчетность
Эффективность сотрудников и всей системы
Презентация
Описание продукта в pdf
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Платформа
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Электронная очередь для кафе и ресторана через смартфон

 

Электронная очередь через смартфон для кафе, ресторана, фаст фуд заведений общепита — это современное и интуитивное решение для постановки в очередь в реальном времени.

Электронная очередь для кафе и ресторана через смартфон

Все что нужно для работы, это размещение QR-кода в удобном для посетителей месте в заведении с ссылкой на веб-приложение.

Клиенты самостоятельно сканируют QR-код и регистрируются в очереди, бронируют количество мест и ожидают когда их пригласят за столик.

Заведения с большой проходимостью сталкиваются с очередями из групп людей различного количества и зачастую небольшие группы занимают столы с дополнительными посадочными местами, которые пустуют. Наша электронная очередь через смартфон помогает заведению оптимизировать посадку и эффективно заполняет столики для занятия соответствующего количества мест для соответствующего количества посетителей с как можно большей наполняемостью для увеличения прибыли заведения.

Система электронной очереди для кафе и ресторана через смартфон

Как это работает

Электронная очередь для фаст фуд заведений через смартфон

Переход в веб-приложение по ссылке в QR-коде

Клиент сканирует QR-код и переходит по ссылке через браузер своего смартфона в веб-приложение, вводит свои инициалы, номер телефона и указывает количество персон.

Заявки на стороне администратора

Администратор видит поступающие заявки в бэк-офисе (доступен через любой популярный браузер на ПК, планшете, смартфоне) и количество персон по каждой заявке. Администратор может вызывать подходящую по количеству группу людей из всей очереди и направить их к подходящему по количеству посадочных мест столику.

Бэк-офис электронная очередь для кафе и ресторана через смартфон

Система управления электронной очередью для кафе и ресторана через смартфон

Электронная очередь для кафе и ресторана через смартфон

Вызов посетителя

После нажатия в бэк-офисе на кнопку Вызов посетитель в веб-приложении видит меняющийся статус своей очереди и приглашение подойти к стойке администратора. Поддерживается рассылка уведомлений через Telegram-бота, если человек не хочет следить за своей очередью в браузере смартфона.

Электронная очередь для кафе и ресторана через смартфон

Если клиент не подошел

Если после вызова клиента посетители не подошли, через установленное время администратор может совершить звонок по указанному в процессе бронирования столика номеру телефона и выяснить статус заявки. В случае отказа бронь в бэк-офисе отменяется.

Преимущества

1. Практически нулевые затраты на оборудование, нужен только QR-код для клиентских смартфонов, а администратор работает на любом подходящем устройстве с браузером.

2. Оптимизация и управления посадкой в ресторане и кафе приводит к лучшей заполняемости и увеличению доходов заведения.

3. Посетители оценят современные технологии, а очередность в часы пик сократится.

4. Поддержка стилизации веб-приложения, брендирование, внедрение любого дополнительного функционала по требованию — демонстрация рекламного контента, информационные экраны, оценка качества обслуживания и многое другое.

Уже есть проект? Свяжитесь с нами! Мы выполним бесплатный расчет, ответим на возникшие вопросы и оперативно внедрим нашу систему. Прямо сейчас наше решение помогает владельцам ресторанов и кафе оптимизировать бизнес-процессы и увеличивает их доходы, присоединяйтесь!

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время