Наша Электронная очередь для кафе, ресторана фаст фуд, заведения общепита, кофейни, пиццерии, бара, столовой — это современная система, основанная на веб-приложении, доступ к которому происходит через сканирование QR-кода и переход по ссылке в браузере на смартфонах клиентов.
Электронная очередь для кафе и ресторанов через смартфон
В точках с большой проходимостью и особенно в часы пик регулярно скапливаются очереди из посетителей, включающих различное количество людей в каждой группе (семьи, друзья, коллеги).
Отсутствие упорядоченности, сложность в учете свободных мест и невозможность быстро соотнести доступные столики к образовавшейся очереди приводят к еще большему росту очереди, снижению качества сервиса и неэффективной посадке.
Наша электронная очередь позволяет упорядочить поток клиентов с учетом максимально оптимизированной управляемой посадки — в результате наиболее подходящая группа людей в очереди будет приглашена за наиболее подходящий по количеству персон освободившийся столик. Достигается максимальная оптимизация посадки, заполняемость и рост прибыли заведения.
Терминал самообслуживания для создания заказа
Помимо очереди через смартфон мы готовы предложить гибкую функциональную систему, которая включает терминалы самообслуживания (киоски самообслуживания), телевизоры и табло для демонстрации очередности, а также консоль повара и сотрудника на выдаче.
Киоск самообслуживания или электронный кассир, который содержит меню заведения. В зависимости от условий проекта интерфейс может использоваться для развертывания готового сайта кафе, ресторана или использовать самостоятельную интерактивную витрину.
Платежи принимаются через POS-терминал любого популярного банка, через СБП или оплату лицом от Сбера.
Номер заказа может выдаваться на бумажном чеке, по SMS, через Telegram-бота или посетителю предлагается сфотографировать его на экране для подтверждения на выдаче.
Экран электронной очереди – табло с готовящимися заказами
Телевизор, монитор или планшет, который наглядно отображает порядок очереди. Поддерживается озвучивание и голосовое оповещение, бегущая строка, информационные баннеры. Внешний вид интерфейса стилизуется под заведение.
Веб-приложение для повара и сотрудника на выдаче
Приложение позволяет отслеживать заказы и управлять ими. Повару на кухне через планшет видно параметры заказа, его состав и дополнительные комментарии.
По готовности и после отправки на выдачу сотрудник на раздаче отмечает выполнение заказа в веб-приложении.
Смартфон клиента для создания и отслеживания заказа
Мы предлагаем альтернативу киоскам и терминалам самообслуживания — смартфон клиента. Пользователь сканирует QR-код в заведении или на пути к кафе, переходит на веб-страницу с меню, подтверждает заказ с оплатой по ссылке или в заведении и становится в очередь на получение.
Статус готовности отслеживается прямо через смартфон. Уведомления о скорой готовности присылаются в SMS или Telegram. Не нужно ждать в заведении, можно запланировать свой маршрут, чтобы забрать заказ прямо в момент его готовности.
Почему Электронная очередь для кафе и ресторана от Smartix
Мы разрабатываем и внедряем одну из самых гибких и функциональных систем на рынке. Наша система электронной очереди отвечает всем современным требованиям кафе, ресторанов, фаст фуд заведений, пиццерий и адаптирована для отрасли общепита, при этом она легко дополняется любым новым функционалом по требованию.
Свяжитесь с нами! Расскажите о своем проекте, масштабе, функциональных требованиях – мы выполним бесплатный расчет, проконсультируем по вопросам внедрения и развития электронной очереди и проведем демонстрацию работы системы.