Продукт
Платформа
Отрасли
Продукт
Получение талона
Киоски, планшеты, QR-регистратор, Telegram-бот и другое
Архитектура решения
Наглядное представление ПО
Рабочие места
Описание веб-приложений для работы сотрудников
Сервис синтеза речи
Голосовой помощник с минимальными затратами
Предварительная запись
Запись через встроенный фрейм на веб-сайте
VIP-клиенты
Талоны с приоритетом в очереди
Оповещения клиента
Телевизоры, Телеграм-бот, SMS или веб-регистратор
Интеграция с LDAP
Бесшовная авторизация сотрудников
Кнопка вызова персонала
Беспроводная система вызова на планшете и смартфон для сотрудника
Правовая информация
Подтверждающие документы, ссылки на гос.реестры
Оценка обслуживания
Модуль для Android-планшетов и киосков
Ищете замену ПО?
Протестируйте функционал и выбирайте Smartix
Рекламные возможности
Отображение рекламного контента и информации
Презентация
Описание продукта в pdf
Отчетность
Эффективность сотрудников
Нас выбирает крупнейший банк России
Кейс внедрения электронной очереди Smartix в Райффайзен Банке — наша система изначально разрабатывалась для масштабных проектов и отлично подходит для крупных распределенных организаций.
Платформа
Мониторинг и нотификации
Отслеживание оборудования и сообщения о событиях
Система обновления
На базе единого централизованного хранилища
Локализация решения
Переключение языков на устройствах и в бэк-офисе
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.
Отрасли
Электронная очередь для банка
Современная система для малых и крупных сетей банковских филиалов
Электронная очередь для ресторана и кафе
Система очередности на прием заказа и оповещение о готовности
Электронная очередь для ритейла и магазинов
Система очередности для оформления, получения, возврата товара, записи к менеджеру
Электронная очередь для автосалонов
Постановка в очередь на покупку авто и получение доп.услуг
Электронная очередь для МФЦ и ЦОН
Система очередности для многофункциональных центров обслуживания населения
Электронная очередь для склада
Распределения потока водителей и тайм слотирование для разгрузки
Электронная очередь для медицинских клиник
Автоматизация регистратуры, система очередности пациентов в кабинеты
Электронная очередь для автомойки и автосервиса
Система очередности для водителей в автомойках, СТО, шиномонтаже
Hoff выбирает СУЭО Smartix
Сеть гипермаркетов Hoff — крупнейшая российская сеть мебели и товаров для дома, выбирает Электронную очередь Smartix для автоматизации клиентских потоков в 47 магазинах.

Поддержка мультиталонов в электронной очереди Smartix

Зачастую в процессе постановки в очередь клиенту необходимо последовательно обратиться к нескольким специалистам. Например, в медицинском учреждении пациент сначала посещает доктора, а затем идет сдавать анализы, в сфере торговли строительными материалами покупатель сначала получает консультацию по проекту, а затем обращается к менеджеру по продажам. В стандартной ситуации посетителю потребуется повторно подойти к стойке регистрации на базе киоска самообслуживания и получить новый талон.

Система электронной очереди Smartix предлагает клиентам мультиталоны. Система мультиталонов выдает единый талон и обеспечивает посещение нескольких точек в рамках клиентского пути. Механизм позволяет учитывать среднее время перемещения между специалистами (окнами, кабинетами), после завершения услуги талон автоматически переназначается в следующую очередь.

Менеджер также может создавать новые мультиталоны и самостоятельно формировать очередность посещения клиентов. Данная опция упрощает направление клиента к нескольким специалистам, например, после первичной консультации — ему не нужно возвращаться к билетному киоску для повторной постановки в очередь.

Наши специалисты продолжают развивать Систему электронной очереди Smartix для эффективной автоматизации постановки в очередь. Мы уделяем повышенное внимание клиентоориентированности — поддержка мультиталонов упрощает взаимодействие посетителей с электронной очередью, растет удовлетворенность сервисом и общее качество услуг заказчика.